русский

Живая поддержка
чат
Блог
#
Воды передачи ногтей обертывание

Вид :

Grid View List View
  • rose designs nail art
    Sun цветок розы ногтей наклейки
    Sun цветок розы ногтей наклейки
    Каковы отличительные знаки ногтей? ногтей отличительные знаки являются в основном тонкие маленькие прозрачные изображения, чтобы дать вам мгновенный ногтей дизайн с всего несколько шагов. Они идеально подходят для тех, кто не лучшие под рукой живопись ногти сами но все еще хотят рок-те точные и сложные ногтей конструкции. , они также являются супер время эффективным в отличие от того передать краски дизайн себя. Это приходит сподручное когда вы хотите быстро качество ногтей дизайн ли вы заняты мумии с очень мало времени, побаловать себя или ногтей техник с спина к спине клиента при бронировании. являются ногтей наклейки как ногтей наклейки? ногтей наклейки очень похожи на ногти искусства наклейки, но намного тоньше. Кроме того возможно, стоит упомянуть, что они не торчать как наклейки. Вместо этого, ногтей деколь должны быть размещены на гвоздь, а затем зафиксировать в помещены с четкой верхней пальто. пункт: воды передачи ногтей дизайн: цветочные / цветок содержат : 10 стикер лист размер упаковки: 6 * 6.8 CM, 100pcs/мешок материал: PET или как цвет: есть по словам заказчика запрос : 1) идеально подходит для продвижения по службе и подарок для девочек 2) различные конструкции и спецификации являются доступны 3) превосходное качество, конкурентоспособная цена 4) легко применять. 5) безопасно и Нетоксическо, получить прошло ЕС и США Косметика стандарты 6) профессиональная отделка в салоне эффект 7) более 500 мгновенных красивых ногтей искусства конструкции. дизайн: различные формы, Дизайн и размер может согласно покупателю запрос Доставка: DHL, EMS, FEDEX, UPS, TNT... оплаты: поддержка T/T, PAYPAL . как использовать 1. чистота ногтей и необязательный базовый слой наносить на ногти. 2 Выберите узор и сократить его. 3 Dip отрезанный кусок в воду до тех пор, пока это complietely мокрый. 4 аккуратно сдвиньте бумаги с узором стороны вверх и наклеить на ноготь, аккуратно нажмите наклейки крепко для ногтей. 5 Дождитесь полного высыхания, затем файл экстренный край. с покрытием 6. уплотнение.
    Подробнее
  • Cartoon Image nail art
    Одри Хепберн изображение ногтей искусство воды деколь
    Одри Хепберн изображение ногтей искусство воды деколь
    Если вы являетесь DIY'er, вы будете идти warter ногтей Деколь на эти экономия времени, шикарные конструкции, которые будут идти с цветами уже модные ногтей. Купить в качестве подарка для коллег ногтей энтузиастов или сохранить для себя.
    Подробнее
  • Audrey Hepburn Image nail art
    Одри Хепберн изображение ногтей искусство воды деколь
    Одри Хепберн изображение ногтей искусство воды деколь
    Если вы являетесь DIY'er, вы будете идти warter ногтей Деколь на эти экономия времени, шикарные конструкции, которые будут идти с цветами уже модные ногтей. Купить в качестве подарка для коллег ногтей энтузиастов или сохранить для себя.
    Подробнее
  • Marilyn Monroe Image nail art
    Мэрилин Монро изображение ногтей искусство воды Термоаппликации передачи наклейки
    Мэрилин Монро изображение ногтей искусство воды Термоаппликации передачи наклейки
    Использование воды передачи ногтей наклейки, чтобы дать вам эффект салона в кратчайшие сроки. Супер проста в использовании, эти ногтей переводы являются так быстро, как: вырезать, замочить, применять сухие, Автоэмаль, сделали! Попробуйте меня, вам понравится!
    Подробнее
  • Hot Sale nail water decals transfer stickers
    ногтей наклейки переноса воды отличительные знаки
    ногтей наклейки переноса воды отличительные знаки
    Ногтей воды отличительные знаки переноса стикер картина маслом стиль
    Подробнее
  • Hot Sale hot bow leopard mix designed nail decal wraps
    перо шаблон ногтей искусство воды отличительные знаки
    перо шаблон ногтей искусство воды отличительные знаки
    1-й лист выделяющийся летающие глаза цветные перо французского края ногтей воды отличительные знаки наклейки наклейка
    Подробнее
  • Hot Sale Colorful feather nail water decals
    Красочные перо ногтей воды отличительные знаки
    Красочные перо ногтей воды отличительные знаки
    1-й лист выделяющийся летающие глаза цветные перо французского края ногтей воды отличительные знаки наклейки наклейка
    Подробнее
  • Hot Sale water color painting nail art
    вода цвета роспись ногтей
    вода цвета роспись ногтей
    Наконец водной основе Лак для ногтей Корейской воды цвета живописи узор ногтей наклейки.
    Подробнее
  • Hot Sale 3d water transfer nail wrap
    3D воды передачи ногтей обертывания
    3D воды передачи ногтей обертывания
    Новое прибытие долгое время Lasting Корея 3d передачи воды полный 3D ногтей наклейки.
    Подробнее
    Всего

    1

    страницы
Подпишитесь на нашу рассылку

    Следуйте за нами:

follow us

Авторское право © Guangzhou Xiantai Industrial Co., Ltd., Все права защищены.

#
Water Transfer Nail Wrap
  • rose designs nail art
    sun flower rose nail decals
    sun flower rose nail decals
    What are Nail Decals? Nail Decals are basically thin little transparent images to give you instant nail designs with just a few steps. These are perfect for those who aren't the best at hand painting nails themselves but still want to rock those precise and intricate nail designs.  They are also super time efficient unlike having to hand paint designs yourself. This comes in handy when you want quick quality nail designs whether you're a busy mummy with very little pampering time or a nail technician with back to back client bookings. Are Nail Decals like Nail Stickers? Nail Decals are very similar to nail art stickers but a lot thinner. Also, it might be worth mentioning that they don't stick like stickers. Instead, the nail decal is required to be placed on the nail then be locked in placed with a clear top coat.  Item :  Water Transfer Nail Art Design: floral/ flower Contain:10 sticker/sheet Packing size:6*6.8CM,100pcs/bag Material: PET or as required Color: According to customer's request Feature: 1) Ideal for promotions and gift for girls 2) Different designs and specifications are available 3) Excellent quality, competitive price 4) Easy to apply . 5) It's safe and Non-toxic, get passed EU & US cosmetics standards 6) Professional finish in salon effect 7)Over 500 instant beautiful nail art designs.  Design: Various shape ,design and size can according to buyer’s request Shipping: DHL, EMS,FEDEX,UPS,TNT... Payment: Support T/T,PAYPAL.  HOW TO USE                                                                                      1.Clean your nail and optional apply the base coat on nails .  2.Choose a pattern and cut it out. 3.Dip the cut piece into water until it is complietely wet. 4.Gently slide the backing paper off ,pattern side up and stick on the nail ,gently press stickers firmly to nail. 5.Wait until completely dry, then file extra edge. 6.Seal with a top coat.            
    Read More
  • Cartoon Image nail art
    Cartoon Image nail art water decal
    Cartoon Image nail art water decal
    If you are a DIY'er, you'll go warter nail decal for these time saving, chic designs that will go with your already trendy nail colors. Buy as a gift for a fellow nail enthusiast or keep for yourself.
    Read More
  • Audrey Hepburn Image nail art
    Audrey Hepburn Image nail art water decal
    Audrey Hepburn Image nail art water decal
    If you are a DIY'er, you'll go warter nail decal for these time saving, chic designs that will go with your already trendy nail colors. Buy as a gift for a fellow nail enthusiast or keep for yourself.
    Read More
  • Marilyn Monroe Image nail art
    Marilyn Monroe Image nail art water decal transfer stickers
    Marilyn Monroe Image nail art water decal transfer stickers
    Use water transfer nail stickers to give you salon effect in no time. Super easy to use, these nail transfers are as quick as: cut, soak, apply, dry, topcoat, Done! Try me, you'll like it !
    Read More
  • Hot Sale nail water decals transfer stickers
    nail water decals transfer stickers
    nail water decals transfer stickers
    Nail water decals transfer sticker oil painting style
    Read More
  • Hot Sale hot bow leopard mix designed nail decal wraps
    hot bow leopard mix designed nail decal wraps
    hot bow leopard mix designed nail decal wraps
    1 sheet eye-catching flying colored mix patterns nail water decals stickers transfer sticker
    Read More
  • Hot Sale Colorful feather nail water decals
    Colorful feather nail water decals
    Colorful feather nail water decals
    1 sheet eye-catching flying colored feather eyes french edge nail water decals stickers transfer sticker
    Read More
  • Hot Sale water color painting nail art
    water color painting nail art
    water color painting nail art
    Long last water based nail polish korea water color painting pattern nail sticker.
    Read More
  • Hot Sale 3d water transfer nail wrap
    3d water transfer nail wrap
    3d water transfer nail wrap
    New Arrival Long Time Lasting Korea 3d Water Transfer Full 3D Nail Sticker.
    Read More
    A total of

    1

    pages
Sign up our newsletter

    Follow us:

follow us

Copyright © Guangzhou Xiantai Industrial Co., Ltd., All Rights Reserved.