русский

Живая поддержка
чат
Блог
#

наша компания имеет целый набор оперативной системы, включая: проектирование, производство и продажи, мы имеем наиболее профессиональных команд и современное оборудование. Кроме того у нас есть система хорошего контроля качества и наши QC будет проверять все наши продукты, обеспечить, чтобы предоставить Вам высококачественную продукцию. Мы привержены к постоянным инновациям и дизайна в нашей продукции, надеемся дать вам большинств комфорт и удовлетворенность, надеются создать романтический, Дизайн одежды, cerative вещи для наших клиентов.



Лак для ногтей полосы (инструкция)

nail polish sticker instruction


гель ногтей STICKER(INSTRUCTION)

gel nail sticker instruction


ногтей ТРАФАРЕТ STICKER(INSTRUCTION)

nail stenciil sticker instruction


3D ногтей наклейки (инструкция)

3d nail sticker how to use


татуировки наклейки (инструкция)

TATTOO STICKER INSTRUCTION



Часто задаваемые вопросы

Q1: Каковы XT Лак для ногтей полосы?

XT ногтей наклейки являются Корея импорта материала реальных ногтей Лак полос. Это быстрый, простой способ дать себе маникюр салон качество без какой-либо путаницы или ждать время.

Q2: как долго это продлится?

по сути, это будет длиться до 10 дней при заплаткой правильно. XT для ногтей полосы более концентрированной, чем жидкий лак, поэтому они более чип устойчивостью и Последняя дольше. , если вы часто делаете hosework, было бы легко увянуть выкл.

Q3:How найти правильный размер?

в каждом XT Маникюрный набор, вы получаете один набор из 8 различных полос для каждой руки. S o каждый один клиент может найти аналогичные размеры их ногти и применять более легко. каждая полоса имеет два размера – один на каждом конце. Сравнивая ногтей наклейки с вашим размером ногтей, быть немного меньше, чем ваш натуральный ноготь, оставьте пространство 0,5 мм между кутикулу и наклейки.

Q1: Могу ли я иметь заказ образца для ногтей наклейки?

: Да, мы приветствуем заказ образца для тестирования и проверки качества. Смешанные образцы приемлемы.

Q2. А как насчет времени?

A:Sample нуждается в 3-5 дней, массовое производство время потребности 1-2 недели для заказа больше чем 500pcs

Q3. Есть ли у вас какие-либо ограничения MOQ для ногтей наклейки?

а: низкий MOQ 1шт для проверки образца доступен

Q4. Как вы грузите товары и сколько времени приехать?

ответ: мы обычно корабль DHL, UPS, FedEx или TNT. Обычно это занимает 3-5 дней, чтобы прибыть. Авиа и морские перевозки также необязательно.

Q5. Как продолжить заказ для ногтей наклейки?

ответ: во-первых препятствуйте нам знать ваши требования или приложения. Во-вторых, мы приводим в соответствии с вашими требованиями или наши предложения. В-третьих клиент подтверждает образцы и размещает депозиты для формального порядка. В-четвертых, мы организуем производство.

Q6. Это ОК, чтобы напечатать мой логотип на продукт?

: Да. Пожалуйста, сообщите нам официально до нашей продукции и подтвердить дизайн, во-первых, основанный на выборке.

Q7: вы предлагаете гарантию для продуктов?

: Да, мы предлагаем 1 год гарантии на нашу продукцию.

Q8: как бороться с неисправной?

ответ: во-первых, наши продукты производятся в строгой системой контроля качества и дефектных ставка будет составлять менее 0,2%. Во-вторых в течение гарантийного периода, мы будем отправлять новые сверла с новым заказом для небольшого количества. Для дефектных партии продуктов мы будем ремонтировать их и повторно отправить их к вам или мы можем обсудить решение, включая повторного вызова в зависимости от реальной ситуации.
Подпишитесь на нашу рассылку

    Следуйте за нами:

follow us

Авторское право © Guangzhou Xiantai Industrial Co., Ltd., Все права защищены.

#

Our company has a whole set of operational system including : design , production and sales ,we have the most professional teams and advanced equipment . Furthermore, we have good quality control system and our QC would inspect all of our products , ensure to supply you superior products .We are committed to continuous innovation and design in our products , hope to give you most comfort and satisfaction , hope to create a romantic ,fashion design ,cerative things for our customers.



NAIL POLISH STRIP (INSTRUCTION)

nail polish sticker instruction


GEL NAIL STICKER(INSTRUCTION)

gel nail sticker instruction


NAIL STENCIL STICKER(INSTRUCTION)

nail stenciil sticker instruction


3D NAIL STICKER( INSTRUCTION)

3d nail sticker how to use


TATTOO STICKER (INSTRUCTION)

TATTOO STICKER INSTRUCTION



Frequently asked questions
             

Q1:What are XT nail polish strip?

XT nail sticker are korea imported material real nail polish strips. It's a quick, easy way to give yourself a salon-quality manicure without any mess or wait time.       

Q2: How long does it last?

Basically ,it will last up to 10 days when appled properly. XT nail strips are more concentrated than liquid polish, so they are more chip-resistant and last longer.If you often do the hosework ,it would easily to fade off.          

Q3:How do I find the right size?

In each XT manicure set, you get one set of 8 different strips for each hand. So each single customer can find the similar sizes of their fingernails and apply more easy.Each strip has two sizes – one on each end. Comparing the nail sticker with your nail size, it should be slightly smaller than your natural nail, leave 0.5mm space between cuticles and stickers.

Q1: Can I have a sample order for nail sticker?

A: Yes, we welcome sample order to test and check quality. Mixed samples are acceptable.        

Q2. What about the lead time?

A:Sample needs 3-5 days, mass production time needs 1-2 weeks for order quantity more than 500pcs

Q3. Do you have any MOQ limit for nail sticker?

A: Low MOQ, 1pc for sample checking is available

Q4. How do you ship the goods and how long does it take to arrive?

A: We usually ship by DHL, UPS, FedEx or TNT. It usually takes 3-5 days to arrive. Airline and sea shipping also optional.

Q5. How to proceed an order for nail sticker?

A: Firstly let us know your requirements or application. Secondly We quote according to your requirements or our suggestions. Thirdly customer confirms the samples and places deposit for formal order. Fourthly We arrange the production.

Q6. Is it OK to print my logo on product?

A: Yes. Please inform us formally before our production and confirm the design firstly based on our sample.

Q7: Do you offer guarantee for the products?

A: Yes, we offer 1 year warranty to our products.

Q8: How to deal with the faulty?

A: Firstly, Our products are produced in strict quality control system and the defective rate will be less than 0.2%. Secondly, during the guarantee period, we will send new drills with new order for small quantity. For defective batch products, we will repair them and resend them to you or we can discuss the solution including re-call according to real situation.
Sign up our newsletter

    Follow us:

follow us

Copyright © Guangzhou Xiantai Industrial Co., Ltd., All Rights Reserved.