русский

Живая поддержка
чат
Блог
#
О XT стикер

основанная в 2004 году, Guangzhou Xiantai Industrial Co., Ltd является профессиональным ногтей & татуировки красоты продуктов производитель специализирующихся в проектировании, производстве и распространении полный спектр декоративной косметики/наклейки, такие как ногтей наклейки, временные татуировки, горный хрусталь наклейки, маникюрные инструменты, праздник/промо подарочные наборы и модные аксессуары. XT Sticker поддерживает удобный транспорт доступ с 1 и полчаса езды до центра Гуанчжоу и владеет один завод (9000 кв м ²) в городе Гуанчжоу.


в настоящее время XT Stickers продукты широко применяются для косметики, игрушки, косметические аксессуары, Подарки и функции по поощрению. Благодаря 13 лет R & D опыт плюс 50 хорошо обученных и лечение сотрудников, XT Stickersмогут производить 600 000 комплектов ногтей наклейки и 900, 000sets временные татуировки в месяц с нашей передовой Хайдельберг печатных машин и других высокого стандартного оборудования. Кроме того XT Stickers с гордостью получает возможность настройки различных размеров и форм в соответствии с требованиями клиентов по индивидуальным проектам или назначенными материалами.

. Кроме того, XT Stickers обновляет технологии быстро и эксперты в области разработки услуг для клиентов, особенно для дистрибьюторов и оптовиков. Розничные торговцы могут также связаться с XT Stickers, потому что мы всегда держим конкурентоспособную продукцию на складе.

для того, чтобы сохранить конкурентные преимущества качества XT Stickersпроизводит строго в рамках системы научного контроля качества. Наша фабрика прошла сертификат ISO9001/14001, в то время как продукты прошли испытания CA#65, CPSIA, EN71-3, UPS51/61(including 16P, 19 heavy metals, Microbial Contamination, TRA, MSDS) . Кроме того XT Stickers только принимает экологически чистые материалы и передовые технологии для обеспечения безопасности и качества таким образом, мы можем предоставить сертификаты CE, ISO и MSDS требования.

как мы всегда предоставляем clientswith высокое качество продукции, конкурентоспособные предложения, а также удовлетворительные услуги, XT Stickers уже пользуются хорошие партнерские отношения с сотнями клиентов из Европы, Северной Америки и Океании.
XT Stickers искренне надеется доказать, что мы являемся лучшим партнером для вашего роста.

Подпишитесь на нашу рассылку

    Следуйте за нами:

follow us

Авторское право © Guangzhou Xiantai Industrial Co., Ltd., Все права защищены.

#
About XT Sticker

Established in 2004,Guangzhou Xiantai Industrial Co., Ltd is a professional nail & tattoo beauty products manufacturer specializing in designing, manufacturing,and distributing full range of decorative/cosmetics stickers such as Nail Stickers,Temporary Tattoos, Rhinestone Stickers, Manicure Tools, Holiday/Promotional Gift Sets and Fashion Accessories. XT Sticker maintains convenient transportation access with one and half hour-drive to Guangzhou center ,and owns one factory(9000 square m²) in Guangzhou City.


Nowadays, XT Stickers products are extensively applied for cosmetics, toys, beauty accessories, gifts and promotion functions. Thanks to 13 years R&D experience plus 50 well trained and treated employees, XT Stickers can produce 600,000 sets of nail stickers and 900,000sets of temporary tattoos per month with our advanced Heidelberg Printing Machines and other high standard equipments. In addition, XT Stickers proudly gains the capability to customize different sizes and shapes according to customers’ requirements of individual designs or designated materials.

Moreover, XT Stickers updates the technologies rapidly and experts in providing design service for clients, especially for the distributors and wholesalers.Retailers are also welcome to contact XT Stickers because we always keep competitive products in stock.

In order to maintain the quality competitive advantages,XT Stickers manufactures strictly under scientific quality control system. Our factory has passed the ISO9001/14001 certificate while the products have passed the test of CA#65, CPSIA, EN71-3, UPS51/61(including 16P, 19 heavy metals, Microbial Contamination, TRA, MSDS). Besides, XT Stickers only adopts eco-friendly materials and advanced processing technologies to assure products safety and quality standard thus we can provide CE, ISO and MSDS certifications by requirements.

As we have been always providing clientswith high quality products, competitive offers as well as satisfactory services, XT Stickers has been enjoying good partnership with hundreds of clients from Europe, North America and Oceania.
XT Stickers is sincerely looking forward to proving that we are the best partner for your growth.

Sign up our newsletter

    Follow us:

follow us

Copyright © Guangzhou Xiantai Industrial Co., Ltd., All Rights Reserved.